|

5. Законы намерения при произнесении благословений (3 параграфа)

1.

    При произнесении благословений следует осознавать значение произносимых слов1, и при упоминании Имени Вс-вышнего, следует иметь ввиду значение произносимого Имени –  א-ד-נ-י , которое означает владычество, ибо Он владыка всего. Также следует иметь ввиду значение имени, которое пишется י-ה-ו-ה , которое означает бытие, ибо Он пребывает в прошлом, настоящем и будущем. Оджнако в случае, когда Его Имя не тлько произносится, но и пишется א-ד-נ-י – следует иметь в виду только то, что Он – владыка всего.

 2.

    Когда Имя пишется א-ד-נ-י, алеф должен иметь огласовку хатаф патах, ибо так указано в Писании. Однако когда Имя пишется י-ה-ו-ה , есть те, которые произносят алеф с огласовкой шва, ибо такова огласовка буквы йуд имени י-ה-ו-ה , благословен Он. Также есть те, которые произносят алеф с огласовкой хатаф патах, подобно тому, как огласована буква алеф в Имени  א-ד-נ-י .

3.

   Во время произнесения Имени אלקים , следует иметь ввиду что Он силен и могуществен, и Ему принадлежит власть как в высших, так и нижних мирах.

 

Короткий URL: http://www.chabad.org.ua/?p=3579

Опубликовано на י״ב באלול ה׳תשע״ג – 18.08.2013. В теме Шульхан Арух АРав. Вы можете следить за любыми отзывами на это сообщение через RSS 2.0. Вы можете оставить отзыв
120x600 ad code [Inner pages]
300x250 ad code [Inner pages]